Обзор Rift: Planes of Telara

Rift: Planes of Telara - отличная игра. Не смотря на то, что она вышла всего 2 недели назад, в ней уже всё продумано и есть на что посмотреть.

Хочется сразу привести цитату с игромании:

В компании работают ветераны индустрии, приложившие руку к Warhammer Online, EverQuest 2, Vanguard и Aion, но RIFT: Planes of Telara — ее первый крупный проект. И разработчики сразу дали понять, что делают не проходную гриндилку, а игру ААА-класса. С бюджетом 100 млн долларов.

Rift я могу описать как хороший клон World of Warcraft. Все кнопки на своих местах. Всё 1 в 1. Та же система квестов, так же приятно их выполнять. Единственно в WoW у вас есть выбор, а тут ни в право, ни в лево от основной линии сюжета. Первый раз играть интересно, а во второй думаю проходить будет уже уныло.

Графика в игре порадовала, хорошая прорисовка, но очень требовательна к ресурсам. У меня core i5 4 ядра, 8 гигов ddr3, 2 видеокарты gforce 9800GT объединённых в sli, и при этом игра запустилась только на низких настройках, на средних уже подлагивает.

Разнообразие в мир вносят рифты - это такие разломы в небе со щупальцами, которые в общем по сути повторяют 1 в 1 зоны в Warhammer Online, где собираются несколько игроков и отбивают нечисть, которая падает с неба, потом на последнем этапе босс, после чего награда, каждому по заслугам.

Не смотря на линейность сюжета, 4 часа в игре пролетели незаметно. Я получил заветный 10-й уровень и нажал кнопку "пойти на бг". Но счастье было не долгим. Оказывается, что бг у них не межсерверное, как у великой Blizzard, а только внутри сервера. Так что я прождал 2,5 часа, так и не дождался пока команда наберётся. И так и не попав на бг ушёл спать. Думаю, что с подземельями будет та же тема. Но будем надеятся, что в следующих патчах они это исправят.

Вообще по механике - это World of Warcraft несколько лет назад, когда ещё не было фазинга (с этим близзард вообще всех обскокала на несколько лет вперёд) и межсерверного поиска группы. Но при этом есть свои положительные плюшки - прикольная графика и рифты, которые слизали с Warhammer Online.

Как итог, игру я покупать пока не буду. Но она меня заинтересовала и я буду наблюдать за разработкой. Думаю, что к моменту выхода на российский рынок они допилят все косяки и это будет действительно сильный игрок в мире моорпг игр.