Starbound: Что нас ждет в течении Беты

Как известно,сейчас игра Starbound Находится в стадии бета тестирования, и обновления и патчи с пачками нововведений выходят несколько раз в неделю. Tiy на официальном сайте опубликовал новость со списком грядущих изменений., которые обсуждались и были утверждены командой разроботчиков Старбаунда.

Итак это не исчерпывающий список предстоящих изменений. И что-то из этого еще может измениться...

Но всё же :

  • Спавнеры НПЦ и логика построек: НПЦ будут определять, что вы построили вокруг них, как и содержимое ближайших сундуков. Их инвентарь и привычки будут зависить от того на сколько ценно их окружение
  • Глобальные изменения планет: задевающие не только поверхность планет, но и погоду
  • Более детальное сканирование планет: Возможность увидеть подробности о планете на сканере. Такие как заселеннось или присутствие подземелий
  • Подземелье: Больше секретов будет находится под землей
  • Космические бои: Не в скором времени, но возможность воевать в космосе и брать на абордаж другие корабли
  • Космические данжи: очень большие, размером с планету
  • Опасные биомы: Песчанные бури, леденые штормы, метеоритные дожди, токсичные планеты, планеты без кислорода
  • Руда и Сложность: Повышенная угроза планеты обещает повышеный рейт спавна руды
  • Сюжетные задания: Каждый тир будет заканчиваться сюжетным квестом, с боссом в финале
  • Изменения системы навигации корабля: Еще не точно, но есть идея ввести "туман войны" на галактической карте, вместо кнопок с секторами. И нужно будет вылететь из сектора, чтобы попасть в следующий. А последний сектор будет бесконечным
  • Более гладкая сложность: Улучшеная индексация сложности планет. Сложность будет менятся как тирами, так и внутри них.  Например: сложность 1.12 в тире 1 будет проще, чем сложность1.52 в том же первом тире)
  • Генерация монстров: Сейчас части монстров дают лишь прирост к статам,но в скором времени они будут влиять и на способности и поведение этих монстров. Например мобы с паучьими ногами смогут ползать по стенам. Тип снарядов будет зависить от их голов.Также биомы будут иметь влияние на генерацию монстров
  • Мини-карта: Небольшой радар, который показывает других игроков и спавн точку, но никаких важны целей. Для прочего нужно будет создать собственный предмет картографии, который будет зарисовывать ваши путешествия.
  • Телепорты: Звездные врата между планетами, а в последствии и серверами
  • Терраформинг планет: не в ближайшее время. Возможность для игроков изменять сразу большие куски планет, например орбитальной бомбардировкой, убирающей первый слой планеты и оставляющей лишь безжизенную поверхность
  • Приоритет технологий: Все технологии будут активны одновременно, но сейчас идет работа над категориями, чтобы предотвратить ошибки и баги с похожими технологиями.  Кнопки для смены технологий станут доступны, когда эта система будет завершена
  • Серверные команды: Больше серверных команд и команд чата
  • AI жителей: Жители будут агрессивнее, если вы у них воруете, и преследовать вас будут более агрессивно
  • Хранение миров: Улучшеное хранение и организация *.pak файлов для улучшения модинга. Добавится интеграция в лаунчер
  • Точки спавна: Изменение точек спавна на конкретных планетах
  • Управление: Смена управления и настройка клавиш
  • Размер корабля: Улучшение кораблей, увеличение их размера
  • Расовые доспехи: Расовые особенности, привязаные к расовым доспехам. Например Авиане смогут парить вниз
  • Капсулы захвата и Наемники: Возможность захватить НПЦ. Призыв НПЦ наемника, используя капсулу как маяк
  • Борьба с вайпами: Разработка системы, которая позволит устанавливать патчи в дальнейшем без необходимости вайпов. Но это требует еще одного, последнего вайпа
  • Прочее: Оптимизация движка и "Colorblind Mode"