Тактика на Совет Принцев

В очередном гайде по тактике прохождения Цитадели Ледяной Короны речь пойдёт о Багровом зале и энкаунтере под названием Кровавый Совет. Собственно говоря, на этот раз участникам рейда придётся столкнуться сразу с тремя боссами, принцами Келесетом, Валанаром и Талдарамом. Нельзя сказать, что этот бой самый сложный в ЦЛК, но по исполнению и динамике один из самых интересных.

Итак, начнём как всегда со способностей каждого из трёх принцев, ведь именно на этих особенностях будет базироваться вся тактика.

Способности Принца Келесета:

  • Теневое Копьё - Принц Келесет наносит урон по цели магической стрелой в размере 17063-17937 единиц. Сразу стоит заметить, что Келесет в своих абилках использует исключительно Магию Тьмы.
  • Копьё Зловещих Теней - по сути аналог Теневого Копья, но используется Келесетом только тогда, когда на том висит Заклятие Крови. Урон от Копья Зловещих Теней поистине ужасный, 85313-89687 единиц.
  • Теневой резонанс - принц призывает ядро тёмной магии, которое питается своей же энергией и взрывается спустя некоторое время. Ближйшая цель получает 1000 ед. урона и снижение получаемого  урона от тёмной магии на 35%.


Способности Принца Талдарама:

  • Колдовское пламя - Талдарам кастует огненный шар, который наносит 10000 урона от огня в радиусе 15 метров;
  • Жаркое Колдовское Пламя - штука гораздо более страшная, используется принцем только когда тот под Заклятием крови. При попадании наносит урон минимум на 10000 ед. Кроме того, урон в размере 1000 единиц получает каждый, кто войдёт в радиус 10 метров от шара во время его полёта;
  • Ослепительные искры - АОЕ атака, всем, кто находится в конусе действия будет нанесён урон в размере 14820 единиц от магии огня в течение 8 секунд.


Способности Принца Валанара:

  • Сотрясающий Вихрь - энергетический вихрь создаётся рядом с определённой целью, наносит урон 8000 ед. всем игрокам в радиусе 12 м и, главное, отбрасывает их назад. Под Заклятием Крови этот вихрь наносит уже 10000 урона всем, кто попал в радиус 12 м;
  • Кинетическая бомба - медленно приближается к земле и при контакте с ней наносит всем игрокам в большом радиусе 12600-15400 урона. Любой урон, который направлен на бомбу, она поглощает и преобразует в энергию, отчего взлетает выше.


И, наконец, Заклятье Крови - этот бафф поочерёдно усиливает принцев, позволяя им использовать свои смертоносные абилки. Бить в одно время можно только того принца, на котором висит этот бафф (хотя здоровье у них общее - 22 млн). Другие двое должны танковаться, но урон от рейда они не получают. Заклятье Крови переключается на принцев произвольно, поэтому предугадать его движение не выйдет.

Тактика.

Сразу после начала энкаунтера, боссы немного разводятся друг от друга. Келесета отводят чуть влево, а Талдарама чуть вправо. Что касается Валанара, то его спускают вниз и ставят в самом центре. Танкуют принцев 3 танка, причём один из них должен быть кастер с большим объёмом ХП, например хороший варлок в стамина-сете.

Сама по себе дальнейшая тактика не так уж и сложна, не смотря на большое количество боевых действий и визуальных эффектов. Игрок, который танкует Келесета должен нахватать как можно больше ядер теневого резонанса. Это даст ему сумасшедший резист к магии тьмы и позволит безболезненно пережить Копьё Зловещих Теней.

В то время, когда активен Талдарам, игроки внимательно следят за появлением сфер огня. Когда появится усиленная сфера, игрок на которого она нацелена должен отбежать, а остальные участники рейда должны отщипнуть от сферы по своему"кусочку", просто приблизившись к ней. Это минимизирует конечный урон.

Принц Валанар в этой троице самый опасный. Все ренж дд должны рассредоточиться на расстояние 13 метров друг от друга, чтоб не получать урон от Сотрясающих Вихрей. Группа милишников должна обладать хорошей реакцией, чтобы успевать выбегать из вихрей и также рассредоточиваться на достаточное расстояние друг от друга. Важно помнить о кинетических бомбах и не давать им опускаться на землю. Сделать это можно просто периодически по ним постреливая.