Тактика на Профессора Мерзоцида

После того, как рейд одолел двух братьев Тухлопуза и Гниломорда, приходит черёд их создателя, гадкого и противного Профессора Мерзоцида. Прикончить этого босса для рейда составит особое удовольствие, так как он действительно мерзкий. Сразу стоит сказать, что и тактика на нём, мягко говоря, не из простых. Так что всем рейдерам придётся стиснуть зубы и со скрипом приниматься за дело. Нахрапом Профессора Мерзоцида не возьмёшь, поэтому изначально необходимо быть идеально готовым по тактике и "ОФП".

Как всегда, начнём с абилок босса. В этом аспекте Профессор Мерзоцид достаточно подкованный товарищ, не даром же он возглавляет все разработки Чумодельни и является её заключительным боссом.

Способности Профессора Мерзоцида:

  • Лужа Слизи - лужа, она и есть лужа. Босс разбивает бутылку, из которой на пол разливается гадкая жижа, наносящая всем под неё попавшим 4388-4612 урона ежесекундно. Самое интересное, что её границы постоянно расширяются. Попросту говоря, лужа растекается всё дальше и дальше. Растёт она до тех пор, пока её нейтрализует другой мутант, об этом чуть позже.
  • Непредсказуемый эксперимент - на втором трае этот эксперимент уже достаточно предсказуем, а заключается он в следующем: гадский Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми игроками непонятные манипуляции, которые приводят к появлению одной из двух тварючек. Это будет либо Рыжий слизняк, либо Зелёный слизняк. Каждый из них опасен по своему.
  • Создание варева - Мерзоцид ищет на своём лабораторном столе ужасное варево, явно не для того, чтобы просто побаловаться.
  • Слезоточивый газ - этой абилкой босс пользуется при переходе из одной фазы в другую, всего будет три фазы. Мерзоцид бросает флакон с газом и обедвиживает всех игроков в зале.


На второй фазе добавляются ещё две способности:

  • Химическая бомба - газовые бомбы, которые разбрасывает вокруг себя Мерзоцид, наносят по 5363-5367 урона ежесекундно. Делают они это в течение 20 секунд, после чего взрываются, нанося 15600-16400 урона. Для некоторых игроков, этот взрыв зачастую становится последним.
  • Вязкая гадость - босс бросает комки слизи, целясь при этом по игрокам. В основном это будут ДПС вне мили радиуса. От комков можно и нужно уворачиваться иначе легко схлопотать 19500-20500 единиц урона.


И наконец, треться фаза. На ней уже не будет слизняков, но игрокам это не особо облегчает жизнь.

  • Мутировавшая чума - это дебафф, который босс вешает на танка игрока. Наносит урон каждые три секунды.
  • Сила мутанта - бафф, который Мерзоцид вешает уже на себя. Получает при этом 50% прирост к наносимому урону и такой же к скорости атаки.


Первая фаза.

Теперь о самой тактике. Понадобятся два танка. Первый берёт самого Мрзоцида, а второй подбегает к столу и превращается в Поганище. Задача поганища вовремя слизывать растекающиеся лужи, таким образом собирая энергию, и плевать в появляющихся слизняков. Для плевка понядобится 50 очков энергии, эта абилка мало того, что замедляет аддов, так ещё и вешает на них ДОТ. Важно помнить, что Рыжий слизняк самый опасный из этого дуэта. Следовательно мутант, должен подготовить к его появлению все свои полезные абилки.

МТ изначально ставит босса под зелёный кран, из которого после каста Непредсказуемого эксперимента появится зелёный слизняк. Слизняка необходимо прибить всеми силами рейда, и сделать это как можно быстрее.

После того, как зелёный слизняк умирает, босса переводят в центр комнаты, где и продолжается сражение. Следующим кастом Непредсказуемого эксперимента будет вызван Рыжий слизняк. Тактика убийства этого представителя слизняковой фауны уже интересней. Игрок-поганище обязательно должен его замедлить. Цель, которую выбирает для себя слизняк, отбегает как можно дальше, строя свой маршрут таким образом, чтобы Рыжик прошёл вплотную возле милишников. Собственно, во время появления этого слизня  на него сразу же переключаются все ренжед ДД, что каксается мили, то они продолжают усердно мутузить Мерзоцида до тех пор, пока Рыжий слизняк к ним не подберётся. Вся катавасия повторяется снова и снова. На 80% ХП бой переходит во вторую фазу.

Вторая фаза.

Эта фаза повторяет первую, но уже с использованием Мерзоцидом Химических бомб и Вязкой гадости. Бомбы босс ставит под себя, поэтому танк должен сразу же уводить его на новое место, чтобы не попадать под действие бомб, а значит не снижать ДПС рейда. В итоге, вторая фаза представляет собой подобие броуновского движения, где игроки одновременно уворачиваются и от Химических бомб, и от Вязкой гадости, да впридачу от слизняков. Придётся несладко, но главное играть "зряче", т.е. тщательно планировать пути перемещений по залу. На 35% Мерзоцидского ХП наступает третья фаза. К этому моменту все слизни желательно должны быть  мертвы.

Третья фаза.

Слизняки прекратили появляться, но приключения рейда на этом не заканчиваются. Я бы даже сказал, что начинается самый интересный промежуток всего боя.

Своё место в рядах занимает танк, который сидел в Поганище. А босс начинает настакивать на МТ Мутировавшую чуму. Первые три стака этой гадости не нанесут такого урона, с которым бы не справились хилеры. Четвёртые стаки будут уже значительно мощнее бить по рейду. Зато пятый будет последним для всего рейда, это гарантированный вайп. Поэтому, после третьего стака МТ уступает своё место следующему танку. Тот в свою очередь набирает 3 стака и отдаёт инициаиву третьему.

На этой фазе босс использует все свои обилки, кроме вызова слизней. Поэтому расслабляться времени не будет. Танки водят Профессора Мерзоцида по периметру зала и всей дружной толпой уворачиваются от луж и прочего. Лужи съедать больше некому, поэтому они будут постоянно расти, пока не зальют весь зал. К тому моменту, когда третий танк схватит 4 дебафф, босс должен распластаться на полу комнаты. Иначе, времени уже не хватит.

Водить босса нужно рывками. Это значит, что отводить его следует только для того, чтобы увернуться от бомб или лужи. При таком раскладе по Мерзоциду будут отлично демажить не только мили, но и ренж ДД.