Тактика на Саурфанга

После победы в сражении на кораблях игроки переходят к четвёртому по счёту энкаунтеру, который предлагает участникам рейда встретиться с Саурфангом Смертоносным. Прежде всего бой интересен с тактической стороны. Он позволяет получить массу удовольствия своей нестандартностью и динамичностью.

В течение всего боя Саурфанг будет набирать Энергию Крови. В задачу игроков входят противоположные действия, а именно её минимизация. В теории всё достаточно просто, а вот на практике получается далеко не у всех и, главное, не сразу. Если Саурфанг будет набирать Энергию Крови слишком быстро, то вкоре обвесит весь рейд Марками Павшего Чемпиона, что естественно приведёт к вайпу. Для того, чтобы этого не произошло, получение ЭК Саурфангом из разных источников должно быть снижено. Важно помнить, что гибельная марка вешается боссом при накоплении 100 едениц ЭК. Делаем выводы и играем осмысленно!

Прежде всего, все участники рейда должны ясно понимать, откуда Саурфанг будет черпать энергию крови:

  • атаки аддов - приносят боссу 3 очка энергии за каждый мили удар адда по цели;
  • Блад Нова - кастуется боссом и имеет радиус поражения 12 ярдов, даёт Саурфангу 2 очка ЭК за каждого пострадавшего;
  • Руна Крови - кроме того, что подхиливает босса, так ещё и даёт ему 1 единицу энергии за каждый удар по танку, на котором она висит;
  • Кипящая Кровь - даёт боссу 1 ЭК за тик;
  • Марка Павшего Чемпиона - адская штука, также даёт боссу 1 ЭК за тик.


А теперь разберёмся, как же бороться со всем этим великолепием! Проще всего минимизировать подачу ЭК от Блад Новы. Нужно расставить рейд так, чтобы единовременно в нову попадало не больше двух игроков. Проще говоря - не строим из себя "могучую кучку", а стоим порознь.

Также очень интересно обстоит дело с аддами. Главное не подпускать их  в мили атаку. Для этого рейдом расставляются всевозможные ловушки, тотемы и т.д. Используется техника кайта, когда одним игроком адд кайтится и расстреливается при этом ренж ДД.

Кипящую кровь ничем не перебить, этот дебаф будет периодически висеть на нескольких игроках рейда, так что останавливаться на нём особого смысла нет. Что касается Марки Павшего Чемпиона, то сократить урон от неё можно несколькими путями. Во-первых тик у этого дебаффа происходит при попадании боссом по танку.Совершенно очевидно, что если у танка высокий рейтин уклонения, то и попаданий по нему пройдёт меньше. Другой способ -  реже попадаться под горячую руку аддам и в радиус действия блад новы. В этом случае Марки будут реже кастоваться боссом.

Вкратце можно пройтись по задачам игроков рейда.

Танки

Как уже говорилось выше, танкам очень важно иметь высокий показатель уклонения. Саурфанг очень любит разыгрывать следующий сценарий, неминуемо приводящий к вайпу. Вешает на участников Марку Павшего Чемпиона, часто попадает по танку, а значит часто получает ЭК. Чем чаще получает ЭК, тем чаще кастует Марку. Стратегия ясна как день, поэтому зевать никак нельзя.

Хил

На первых фазах боя всё должно пройти гладко, главное следить за тем, на ком находится Марка и Кипящая Кровь. На более поздних стадиях, возможно придётся закрепить за каждым хилом отдельную группу игроков.

Мили ДД

Должны аккуратно уходить от атак аддов и при этом не забывать свои прямые обязанности - максимально ДПСить по Саурфангу. В целом, милишникам достаточно придерживаться рекомендаций, приведённых выше по тексту.

Ренж ДД

ДПСят всё что движется, особенно тёплый приём оказывают спаунящимся аддам. Важно поставить петов в мили радиусе Саурфанга, так как на них может быть нацелена Блад Нова.

В завершение можно сказать, что в этом бою очен важную роль играет не только общая слаженность действий рейда, но и подготовка каждого рейдера в отдельности. Сюда можно отнести и доскональное знание тактики, и полную "боевую" готовность.