Тактика на корабли

После того, как повержена Леди Смертный Шепот игроки получают возможность перейти к одному из самых интересных энкаунтеров в Цитадели Ледяной Короны, а именно к воздушному бою. Этот бой Альянс и Орда проводят на разных кораблях (у каждой фракции он свой), но тактика, как водится, для всех одинаковая.

По сути этот бой позволяет игрокам окунуться в настоящее морское сражение, с тем лишь учётом, что стычка происходит в воздухе. После того, как корабли Орды и Альянса столкнулись начинается бой. Рейд делится на три группы, у каждой из которых будет своя уникальная задача:

  • канониры - занимают позиции у пушек и обстреливают вражеский корабль, а также метателей топоров, которые на нём орудуют;
  • абордажная команда - перемещается на вражье судно и атакует на нём всё живое;
  • команда защиты - защищают свой корабль от атакующих соответственно, при этом не забывают уворачиваться от ракет;


Теперь остановимся на каждой группе отдельно.

Канониры

У канониров есть две абилки: пушечная вспышка и опаляющий взрыв. Пушечной вспышкой нужно долбить по метателям топоров. Она наносит 1000 ед. урона как метателям, так и самому кораблю. Кроме того, с помощью вспышки набираются очки жара. С помощью этих очков можно причинить огромный урон опаляющим взрывом, так как он наносит 1000 ед осадного урона + бонусный урон за очки жара. Отсюда вытекает, что нужно набрать в пушке как можно больше очков жара, но не допустить её перегрева.

 

В определённый момент против канониров выступит вражеский маг, который скастует на все пушки заморозку. Орудия на некоторое время перестанут работать, а сами канониры должны перепрыгнуть на атакуемое судно и помочь своим ДПСерам уничтожить этого самого мага. После чего могут с лёгким сердцем занять свои позиции снова.

Команда защиты

Эти товарищи в основном должны состоять из ренж ДД. Причём они должны стабильно и мощно АОЕшить. Помимо ДД в группе должен быть один танк и два хила, которые будут держать танка на протяжении всего боя.

Как уже говорилось выше, вся группа должна ловко уворачиваться от ракет. Радует то, что со временем абордажная команда солидно выкосит ракетчиков, поэтому на этом акцентировать внимание не стоит. Главное это портал, который через некоторое время появится в центре корабля. Из него волнами будут выходить враги, которых встречает танк с распростёртыми обьятиями. В этот момент очень удобно АОЕшить, чем выше такой тип урона, тем успешнее действуют защитники.

На этом с функциями защитников корабля можно закончить. Стоит лишь добавить, что в свободное время, если таковое будет, защитники могут вливать ДПС по целям на вражеском корабле. Для этого не нужны ракетные ранцы, а абордажники будут весьма признательны.

Абордажная команда

В сферу деятельности абордажной команды входит уничтожение как можно большего числа врагов на корабле и отвлечение на себя вражеского капитана(этим непосредственно занимается один танк, которому помогает хил). В группу должны входить мили ДД, танк и, по возможности, два хилера. Такой состав группы позволит быстро и ловко расправляться с метателями топоров и ракетчиками, а также с магом, кастующим заморозку.

Капитана(Мурадин либо Саурфанг) нельзя убить, поэтому его нужно просто держать на себе. Если капитан впадает в энрейдж, то следует отступить на свой корабль и переждать эту 20 секундную фазу. Главное для абордажников - оперативность, так что расслабиться времеи не будет.

На этой ноте можно и закончить. Если все группы действуют слаженно, и грамотно выполняют возложенные на них задачи, то бой принесёт массу фана и красивую победу над врагом.